СВ Хутор, если угодно, можно называть удобным термином «индитроника». Все равно никакого смысла, но как и «Leftfield» — многозначительно.
СВ Хутор, если угодно, — это национальный русский эмбиент. Точнее та вариация, которую играют замечательные 4 Позиции Бруно. Немного отстраненный, ироничный, сонный взгляд на окружающую действительность. Если предыдущий альбом Газоразделение (ох, как же мне нравится его обложка!) был вариацией на разные близкие темы, то Вера-Клара — это большой шаг в сторону романтики индустриальных городов и заброшенных промзон (Сергей, что не удивительно, из небольшого химического городка Стерлитамака, что на юге Башкортостана). На Западе принято изображать все это лязгом, треском и звоном. Слушатель перемещается по конвейеру, где обезличенные станки штампуют однотипные, безэмоциональные продукты. СВ Хутор предлагает слушателю наблюдать за этим процессом в тени деревьев, где и птицы поют, и солнце светит. Пусть конвейер выпускает на свет свое уродство, какое нам до этого дело? Если вернуться к аналогии с 4 Позициями Бруно, то Вера-Клара — это скорее эстетика альбома Ты и двое молодых, но не Очень вкусного человека.
СВ Хутор, если угодно, — бастард-поп. Сергей не видит ничего зазорного, чтобы перемешать выступления Петросяна, эстетику советского быта, бредовые сказки, старые синтезаторы и поп-музыку, за которую обычно стыдно. Ему не стыдно, он молодец.
СВ Хутор, если угодно, — пост-рок. Но не смазливая аморфная инструментальщина с запилами, а добрая, светлая и ностальгичная как у epic45 или Light Out Asia.
СВ Хутор, если угодно, — гипногоджик. Звуковое выражение пограничного состояния между сном и явью, где еще можно уловить внешние раздражители, но они кажутся такими незначительными, далекими и надуманными, что внимания на себя не обращают решительно никакого. Какое нам до них дело?
СВ Хутор — это просто та электронная музыка, которой в России еще пару лет назад не было, но сейчас, к счастью, начинает появляться. Музыка со своим лицом.