Краткая биография принцессы Анны: родилась, жила, живет.
Более подробная биография принцессы Анны: родилась в Лондоне 15 августа 1950 в королевской семье и по этому факту сразу же получила работу единственной принцессы всей Великобритании, в тридцать семь лет она продвинулась по карьерной лестнице до титула королевского высочества. Училась во дворце, потом училась в пансионе, потом училась в университете. Анна всегда любила лошадок, а лошадки — ее, поэтому в качестве домашнего хобби принцесса побеждала на соревнованиях по езде на этих самых лошадках. Еще она активистка нескольких миллиардов общественных организаций. Любит регби, машины и лососину; запомните эти факты.
В середине нулевых годов во время очередного открытия секретных документов был установлен скандальный и шокирующий факт: принцессу пытались похитить. Подлецом оказался 26-летний безработный любитель автомобилей Ян Болл, который перегородил дорогу, ранил охранника и предложил принцессе пожить с ним пару дней, а она ему за это 2 миллиона. 2 миллионов у принцессы не было, поэтому по ее воспоминаниям, она хотела сткунуть его сумочкой. Позднее Болла судили, а потом пожизненно упекли в психиатрическую клинику, где он и сейчас пожизненно навсегда сидит.
По удивительному совпадению, вскоре после публикации документов, у незадачливого похитителя появился сайт, где он удивительно складно рассказывает, что это была подстава и предлает те же 2 миллиона фунтов тому, кто подтвердит свидетельскими показаниями его версию, что похищение было годом ранее, а сам он оказался жертвой политических игр.
История страшно загадочная: человек, проведший более 30 лет в психиатрической клинике, заводит сайт, а примерно на кульминации разразившейся общественной дискуссии на BBC выходит документальный фильм, где версии Яна отводится довольно много эфирного времени, да и вообще фильм как-то странно кореллирует с его словами. А потом еще и никто не захотел получить 2 миллиона. Короче, власти замалчивают. И на Википедии, к тому же, страницы про Яна Болла нет. Про охранника есть, а про Болла — нет. Мутная история совершенно. Боже, храни королеву.
Вы не подумайте, что я над вами издеваюсь, рассказывая эпизоды королевской истории. Вот сколько вы времени потратили на чтение этих абзацев? Первый трек альбома — это чтение (literally) страницы с объяснениями Яна Болла под закольцованный луп религиозного песнопения с альбома «Music For a Royal Wedding — A BBC recording from Westminster Abbey on Nov 14th, 1973 – H.R.H The Princess Anne & Captain Mark Phillips» (официальное название, простите) на 20 минут. Все это разбавляется нойзами и обработанным филд-рекордингом. Получается довольно странно, и больше всего похоже на прошлогодний альбом Kreng, где нас настолько старательно пытаются напугать и погрузить в саспенс, что от этого даже смешно становится. Ну то есть совсем: акустический хлам настолько плох, что уже на середине трека начинает не то, чтобы нагонять атмосферу, а скорее бесить и раздражать. До концовки я вообще не дожил, а просто поставил на паузу и дочитал текст с сайта. Несколько абзацев в конце в совершеннейшей тишине произвели на порядки большее впечатление: из никакого оно стало на порядки более никаким.
Вторая сторона с пластинки под страшенным названием Ian Ball: The Most Dangerous Working-Class Dissenter — я сейчас совершенно серьезно — абсолютно та же самая музыка, что и на первой стороне, но с какими-то аналогово-электрическими подвываниями и периодическими включениями сводок старых новостей. Все это тащится, тянется 16 минут 46 секунд. Почти 17 минут волнообразного дрона с до безумия, до разрушающего эмаль скрежета зубов, доставшим 6-секундным лупом религиозного свадебного песнопения (как вы думаете, почему я так уверен насчет его продолжительности?). Примерно в середине этот шабаш унылости и занудства затихает для процессированных воспоминаний членов королевской семьи. И потом возвращается вновь. Этой пластинкой можно пытать.
Я всерьез не понимаю, зачем пишется такая вульгарная и примитивная музыка. Как написано на официальном сайте, English Heretic занимается тем, что пытается привлечь внимание к культурному наследию Великобритании. Подобные попытки призвать к патриотизму напоминают мне работу Росмолодежи в регионах, когда становится стыдно за то, что еще молодой.