Хочется задать один очень простой вопрос, на который было бы неплохо получить такой же простой ответ: можно ли в плане музыки доверять мнению человека, который говорит про какую-то группу, что она «so 2000»? Не заслуживает ли он получить по щщам и быть подвергнутым дичайшему остракизму в приличном обществе? А если он блогер? Блогеры, на мой взгляд, заслуживают в первую очередь, поскольку их читают, некоторые даже влияют на чьи-то вкусы. С точки зрения этики, в первую очередь, для таких нужно организовать красную дорожку в ад.
Я вообще с сомнением отношусь к музыкальному вкусу человека, который слушает в основном ту музыку, которая вышла вот только что или завтра. Который не считает нужным покопаться в классике и даже, о боже, переслушать какой-нибудь прошлогодний альбом. Я отлично могу понять диджеев и слабо отличающихся от них музыкальных журналистов, для которых новинки и актуальность = деньги, они так на жизнь зарабатывают, но блогеры или администраторы музыкальных пабликов ВКонтакте, для которых — это просто хобби, не связанное с заработком, их вкус серьезно покорежен и напрочь убит. Какого черта стоит доверять человеку, истекающему вязкой слюной по поводу какой-нибудь абстрактной группы Лана Дель Рей, если лет через 5-10 он на меня посмотрит с укоризной и скажет заветное «камон, это же такой 2014», как сейчас говорят про Kasabian, SBTRKT или певицу Дашу Люкс, если кто такую еще помнит. Такой человек с трудом сможет убедить меня послушать эту классную пластинку от новомодного артиста. Зачем тратить время на вкус человека, который заметит, что на самом деле слушал говно только через пару лет?
Еще дико не люблю конвейерные паблики, вроде Motherland, которые чаще всего не успевают даже 5-6 предложений сказать про альбом; это такая новостная лента, они вообще не про музыку, это такие хитровыебанные фиды вроде Soundamus или Muspy, которые должны вести машины, а вовсе не команда редакторов, которая больше напоминает луддитов, старательно защищающих свою расшатанную мануфактуру вилами и кувалдами. Весь ваш труд легко выражается в паре сотен строчек программного кода. Подписчики таких пабликов дико напоминают волка из советской видеоигры Электроника, который упорно ловил яйца в бездонную корзину. Они слушают по 3-4 новых альбома в день, и, конечно же, с ними невозможно обсуждать прослушанное. В этом нет никакого смысла.
Песню Захара Мая найдите сами. Где угодно.